ФЭНДОМ

Шарлотта Допплер — шеф полиции Виндена в 2019 году. Она замужем за Петером Допплером, у них двое дочерей, Франциска Допплер и Элизабет Допплер.

ИсторияПравить

1986Править

Когда Шарлотта училась в старшей школе, ее заинтересовали мертвые птицы, которые постоянно попадались ей на пути, и число которых постоянно росло. Она делала зарисовки увиденного, а птиц забирала домой и хранила в морозилке. Позже, в 2019, этот феномен повторился. Другим совпадением было то, что начали пропадать дети, и это сильно обеспокоило Шарлотту.

12 ноября, пока Шарлотта рисовала мертвую птицу, Йонас Канвальд из 2019 вышел из пещеры и спросил, какой сейчас год. Узнав, что на дворе 1986, парень ушел.

2019Править

В 2019 Шарлотта — шеф полиции, она очень серьезна и ответственно подходит к своей работе. У нее не очень хорошие отношения с мужем и старшей дочерью Франциской. Брак Шарлотты и Петера трещит по швам.

Шарлотта не знает о путешествиях во времени, но помнит то, что рассказывал ей дед, Х. Г. Таннхаус, о солнечно-лунном цикле, черных дырах, большом взрыве и других подобных вещах. В конце концов, Шарлотта начинает понимать, что люди путешествуют во времени.

Персонажи
Канвальды

Йонас КанвальдМихаэль КанвальдХанна КанвальдИнес КанвальдСебастьян КрюгерДаниэль Канвальд

Нильсены

Ульрих НильсенКатарина НильсенМадс НильсенМагнус НильсенМарта НильсенМиккель НильсенТронте НильсенЯна НильсенАгнес Нильсен

Допплеры

Франциска ДопплерЭлизабет ДопплерПетер ДопплерШарлотта ДопплерХельге ДопплерБернд ДопплерГрета ДопплерХ. Г. Таннхаус

Тидеманны

Бартош ТидеманнРегина ТидеманнАлександр ТидеманнКлаудия ТидеманнЭгон ТидеманнДорис Тидеманн

Другие

Эрик ОбендорфЯсин ФризеТорбен УоллерБенни УоллерНойКлаузенСилджаНезнакомец