ФЭНДОМ

Хельге Допплер — сын Бернда и Греты Допплеров, отец Петера. Хельге работал уборщиком на атомной электростанции Виндена.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Хельге родился в 1940-х и вырос в роскошном доме Допплеров. Грета была холодной и строгой с сыном, и совершенно не показывала свою привязанность к нему. Дело в том, что Хельге был зачат в результате изнасилования. Отец относился к Хельге получше.

1953Править

Хельге рос застенчивым тихим ребенком. Он собирал мертвых птиц, как и его будущая невестка Шарлотта. 10 ноября Хельге проезжал мимо строящейся атомной электростанции и увидел полицию, собравшуюся в связи с обнаружением тел Эрика Обендорфа и Ясина Фризе. Вернувшись домой, Хельге хотел рассказать об увиденным. Мать его отругала, а отец заинтересовался историей. Он предположил, что угольный завод пытается саботировать проект.

Хельге встретился с Ульрихом Нильсеном, который ударил его несколько раз камнем по голове, пытаясь убить. Попытка не удалась, но на лице Хельге остался шрам. Хельге очнулся в бункере и переместился в 1986 год.

1986Править

2019Править

Персонажи
Канвальды

Йонас КанвальдМихаэль КанвальдХанна КанвальдИнес КанвальдСебастьян КрюгерДаниэль Канвальд

Нильсены

Ульрих НильсенКатарина НильсенМадс НильсенМагнус НильсенМарта НильсенМиккель НильсенТронте НильсенЯна НильсенАгнес Нильсен

Допплеры

Франциска ДопплерЭлизабет ДопплерПетер ДопплерШарлотта ДопплерХельге ДопплерБернд ДопплерГрета ДопплерХ. Г. Таннхаус

Тидеманны

Бартош ТидеманнРегина ТидеманнАлександр ТидеманнКлаудия ТидеманнЭгон ТидеманнДорис Тидеманн

Другие

Эрик ОбендорфЯсин ФризеТорбен УоллерБенни УоллерНойКлаузенСилджаНезнакомец