ФЭНДОМ

Ханна Канвальд (урожденная Ханна Крюгер) — вдова Михаэля Канвальда, мать Йонаса. В молодости Ханна была безответно влюблена в Ульриха Нильсена, и в 2019 между ними началась интрижка. Ханна работает массажисткой, и среди ее клиентов есть Александр Тидеманн, директор атомной электростанции Виндена.

ИсторияПравить

В 1986 году Ханне было 14 лет, и она была безответно влюблена в Ульриха, тогда студента старшей школы. Однако Ульрих встречался с Катариной, и Ханна очень ревновала. Однажды Ханна увидела, как Ульрих и Катарина занимаются сексом, и ложно донесла на Ульриха в полицию, сообщив, что он якобы изнасиловал Катарину. Ульриха арествали. Ханна сказала Катарине, что это Регина ложно обвинила Ульриха. Из-за этого Катарина и Ульрих чуть было не избили Регину в лесу, но ее спас неизвестный молодой человек, представившийся Александром Кёхлером. Ханна заметила, что Александр закапывает в лесу какой-то пакет. Она откопала ее и обнаружила внутри пистолет и паспорт на другое имя.

Однажды Ханна и ее отец хотели встретили Йонаса из 2019 года. Он стоял под дождем, и они предложили его подвести, но Йонас отказался.

В 2019 Ханна овдовела, ее муж совершил самоубийство. Ханна начала встречаться с Ульрихом, который к тому моменту был женат на Катарине, и у них было трое детей. Когда сын Ульриха Миккель пропал, Ханна попыталась повидаться с Ульрихом, но он все время избегал встречи. Катарина начала подозревать, что муж ей не верен. Ульрих попытался разорвать отношения с Ханной, но она отказалась.

Однажды Ульрих не вернулся домой, и Катарина пришла к Ханне, полагая найти его там. В результате Катарина и Ханна поругались.

Ханна решила использовать пакет Александра, теперь мужа Регины и директора электростанции, чтобы его шантажировать. Однако ей не нужны были деньги. Женщина хотела, чтобы жизнь Ульриха была полностью уничтожена.

Персонажи
Канвальды

Йонас КанвальдМихаэль КанвальдХанна КанвальдИнес КанвальдСебастьян КрюгерДаниэль Канвальд

Нильсены

Ульрих НильсенКатарина НильсенМадс НильсенМагнус НильсенМарта НильсенМиккель НильсенТронте НильсенЯна НильсенАгнес Нильсен

Допплеры

Франциска ДопплерЭлизабет ДопплерПетер ДопплерШарлотта ДопплерХельге ДопплерБернд ДопплерГрета ДопплерХ. Г. Таннхаус

Тидеманны

Бартош ТидеманнРегина ТидеманнАлександр ТидеманнКлаудия ТидеманнЭгон ТидеманнДорис Тидеманн

Другие

Эрик ОбендорфЯсин ФризеТорбен УоллерБенни УоллерНойКлаузенСилджаНезнакомец