ФЭНДОМ

Ульрих Нильсен — упрямый офицер полиции. Он женат на Катарине Нильсен, но изменяет ей с Ханной Канвальд. После исчезновения сына, Миккеля, Ульрих отчаянно пытается его найти, и в результате оказывается увязнувшим в загадках Виндена.

ИсторияПравить

1986Править

Молодость Ульриха прошла сложно. Его брат Мадс исчез, и Ульрих это сильно тронуло. В результате он стал этаким бунтарем. Ульрих подружился с Ханной Канвальд. Они проводили много времени вместе, но Ульриха не волновали романтические чувства, которые испытывала к нему Ханна, а потому начал встречаться с Катариной. Однажды Ханна увидела, как Ульрих и Катарина занимаются любовью, и ложно обвинила Ульриха в изнасиловании, рассказав об этом Эгону Тидеманну. В результате Ульрих провел несколько дней в тюрьме, так как история Ханны подкреплялась тем, что Катарину избивала мать. Катарина объяснила ситуацию, и Ульриха отпустили.

2019Править

Ульрих работает офицером полиции. Женат на Катарине и воспитывает троих детей: Миккеля, Марту и Магнуса Нильсенов. Тайно состоит в романтических отношениях с Ханной (позже жалеет о содеянном и прекращает встречи).

После пропажи Миккеля Ульрих начинает расследование. Сопоставив известные факты, мужчина приходит к выводу, что труп неизвестного ребенка, найденный в лесу это его пропавший брат. Спустя время начинает подозревать Хельге Доплера в причастии к исчезновениям в Уиндене.

1953Править

В попытках найти своего сына Миккеля, пройдя сквозь червоточину в пещере, Ульрих попадает в прошлое в Уиндене, в 1953 год. В это время в городе только начиналась застройка АЭС на стройке которой находят два трупа детей, с характерно-выжжеными глазами. Позже это преступление повесят на самого Ульриха, и посадят его сначала в тюрьму а после в психбольницу на целых 33 года.

1987Править

Персонажи
Канвальды

Йонас КанвальдМихаэль КанвальдХанна КанвальдИнес КанвальдСебастьян КрюгерДаниэль Канвальд

Нильсены

Ульрих НильсенКатарина НильсенМадс НильсенМагнус НильсенМарта НильсенМиккель НильсенТронте НильсенЯна НильсенАгнес Нильсен

Допплеры

Франциска ДопплерЭлизабет ДопплерПетер ДопплерШарлотта ДопплерХельге ДопплерБернд ДопплерГрета ДопплерХ. Г. Таннхаус

Тидеманны

Бартош ТидеманнРегина ТидеманнАлександр ТидеманнКлаудия ТидеманнЭгон ТидеманнДорис Тидеманн

Другие

Эрик ОбендорфЯсин ФризеТорбен УоллерБенни УоллерНойКлаузенСилджаНезнакомец