ФЭНДОМ

Регина Тидеманн — владелица отеля Waldhotel Winden. Ее бизнес испытывает значительные затруднения. Регина замужем за Александром Тидеманном, и у них есть сын Бартош. Регина — дочь Клаудии Тидеманн.

ИсторияПравить

В 1986, будучи подростком, Регина была тихим беспокойным ребенком. Ее мать назначили директором атомной электростанции Виндена. Отец Регины никогда не упоминался, хотя им может быть Тронте.

В старшей школе над Региной часто издевались. Однажды Ульрих Нильсен и его девушка Катарина привязали Регину к дереву в лесу. Девушку нашел младший брат Ульриха, Мадс Нильсен, который помог ей выбраться. Регина винила Ульриха в исчезновении Мадса.

Ханна Канвальд дала ложные показания против Ульриха, обвинив его в изнасиловании Катарины. Позже Ханна сказала Катарине, что якобы Регина заявила на Ульриха. Это привело к тому, что Катарина и Ульрих напали на Ханну, когда столкнулись с ней в лесу. Тут появился неизвестный подросток, который наставил на Ульриха и Катарину пистолет. Затем Катарина предложила новому знакомому свою помощь. Он назвался Александром Кёхлером.

Регина предложила Александру попробовать получить работу на атомной станции. Все прошло удачно, и Александр начал работать там. Позже он женился на Регине. В 2019 его назначили директором станции.

В 2019 Регина узнала, что у нее рак груди на поздней стадии.

Персонажи
Канвальды

Йонас КанвальдМихаэль КанвальдХанна КанвальдИнес КанвальдСебастьян КрюгерДаниэль Канвальд

Нильсены

Ульрих НильсенКатарина НильсенМадс НильсенМагнус НильсенМарта НильсенМиккель НильсенТронте НильсенЯна НильсенАгнес Нильсен

Допплеры

Франциска ДопплерЭлизабет ДопплерПетер ДопплерШарлотта ДопплерХельге ДопплерБернд ДопплерГрета ДопплерХ. Г. Таннхаус

Тидеманны

Бартош ТидеманнРегина ТидеманнАлександр ТидеманнКлаудия ТидеманнЭгон ТидеманнДорис Тидеманн

Другие

Эрик ОбендорфЯсин ФризеТорбен УоллерБенни УоллерНойКлаузенСилджаНезнакомец