ФЭНДОМ

Александр Тидеманн (ранее Александр Кёхлер, Борис Нивальд, Чак) — директор атомной электростанции Виндена. Он женат на Регине, и у них есть сын Бартош.

ИсторияПравить

1986Править

Борис Нивальд прибыл в Винден в 1986 году. Вероятно, он был в бегах. В лесу он увидел, как Ульрих и Катарина собираются избить Регину, и напугал их, наставив на них пистолет. Нивальд представился Регине именем Александр. Но Ханна заметила, как он закапывает в лесу пакет, в которой находились пистолет и паспорт.

2019Править

Александр стал работать на атомной электростанции, и к 2019 году стал ее директором. К тому времени он уже был женат на Регине. Мать Регины, Клаудия, также ранее занимала пост директора электростанции.

Когда Ульрих пытался проникнуть на территорию атомной электростанции в поисках зацепок к исчезновению сына, Александр его не пустил.

Ханна стала массажисткой Александра. Она стала шантажировать его, показав, что откопала тогда ту пакет с его документам. Ханне не нужны были деньги, она лишь хотела, чтобы жизнь Ульриха была разрушена. Александр попросил друга из полиции накопать что-нибудь на Ульриха. Александр также отметил, что вскоре они смогут вернуть баррели отходов, которые ранее хранились в грузовике.

Персонажи
Канвальды

Йонас КанвальдМихаэль КанвальдХанна КанвальдИнес КанвальдСебастьян КрюгерДаниэль Канвальд

Нильсены

Ульрих НильсенКатарина НильсенМадс НильсенМагнус НильсенМарта НильсенМиккель НильсенТронте НильсенЯна НильсенАгнес Нильсен

Допплеры

Франциска ДопплерЭлизабет ДопплерПетер ДопплерШарлотта ДопплерХельге ДопплерБернд ДопплерГрета ДопплерХ. Г. Таннхаус

Тидеманны

Бартош ТидеманнРегина ТидеманнАлександр ТидеманнКлаудия ТидеманнЭгон ТидеманнДорис Тидеманн

Другие

Эрик ОбендорфЯсин ФризеТорбен УоллерБенни УоллерНойКлаузенСилджаНезнакомец